К оглавлению



9 класс. Глава 3
Электронные таблицы

1. В каком диапазоне содержится ровно 20 ячеек электронной таблицы?
E2:F12
A10:D15
C3:C8
C2:D11
2. В электронной таблице выделили диапазон ячеек A1:B4. Сколько ячеек в этом диапазоне?

Ответ: 
3. Какая из приведенных ниже записей может быть формулой для электронной таблицы?
=A2+D4B3
=A2+D4*B3
A1=A2+D4*B3
A2+D4*B3
4. Укажите ячейки, адрес которых является относительным:
D30
$E$5
A2
$C$4
5. В ячейки A3, A4, B3, B4 введены соответственно числа 8, 6, 4, 6. Какое число будет в ячейке C1 после введения в эту ячейку формулы =СУММ(A3:B4)?
Ответ: 
6. В ячейки A3, A4, B3, B4 введены соответственно числа 8, 6, 4, 6. Какое число будет в ячейке C1 после введения в эту ячейку формулы =СРЗНАЧ(A3:B4)?
Ответ: 
7. На рисунке приведен фрагмент электронной таблицы, содержащей числа и формулы. Чему будет равно значение в ячейке E2 после копирования в неё формулы из ячейки E1?
Ответ: 
8. На рисунке приведен фрагмент электронной таблицы, содержащей числа и формулы. Чему будет равно значение в ячейке E2 после копирования в неё формулы из ячейки E1?
Ответ: 
9. В ячейку D10 введена формула =B8*C8. Содержимое ячейки D10 скопировали в ячейку E12. Какая формула будет записана в ячейке E12?
=B12*D12
=C12*D12
=B10*D10
=C10*D10
10. В ячейку B3 введена формула =A$1+$B1. Содержимое ячейки B3 скопировали в ячейку B6. Какая формула будет записана в ячейке B6?
=A$1+$B6
=A$4+$B4
=A$1+$B4
=A$1+$B6
11. Для наглядного сравнения площадей 20 крупнейших государств мира целесообразно использовать:
круговую диаграмму
график
столбчатую диаграмму
ярусную диаграмму
12. Для наглядного представления изменения температуры воздуха в течение месяца следует использовать:
круговую диаграмму
график
столбчатую диаграмму
ярусную диаграмму
13. На рисунке приведен фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул. После выполнения вычислений по значениям ячеек диапазона A2:D2 было построено несколько диаграмм. Какая из диаграмм не могла быть получена?
а)
б)
в)
г)
14. Кроме обязательных экзаменов каждый из учеников 9-х классов выбрал для итоговой аттестации ещё по два предмета. На диаграммах отражено количество учеников, выбравших тот или иной предмет, и соотношение численности учеников в 9-х классах.
Какое из следующих утверждений истинно?
Все ученики 9А класса могли выбрать экзамен по информатике
Все ученики 9Б класса сдают по выбору только химию и биологию
Все ученики, выбравшие физику, могут учиться в 9В классе
Историю могли выбрать только ученики 9Б класса